ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДОШКОЛЬНИКАМИ
Предмет (направленность): социально-педагогическая направленность, английский язык.
Возраст детей: 5-6 лет.
Место проведения: детский сад.
Театр как вид игровой деятельности дошкольников
К числу важных событий учебного процесса в детском саду относятся небольшие постановки на иностранном (в данном случае, на английском) языке на определенный сюжет, частично подготовленные, частично сымпровизированные.
Театр близок и понятен детям. И причина этой близости в связи театрализации с игрой - дети с огромным удовольствием играют в театральных постановках (сказках, инсценировках и др. ).
Обучение в детском саду отличается от обучения школьного типа тем, что каждый день вся работа начинается как бы заново: особенности психики малышей требуют регулярных ненавязчивых повторов, много детей пропускает занятия, состав группы меняется, поэтому приходится обращаться к гибким методам преподавания.
Желательно также, чтобы в тексте сценария были повторы - реплики, в которых используется многократно один и тот же языковой материал. Они облегчают усвоение роли, акцентируют внимание на основные моменты постановки. Например, в сценарии сказки "Репка", используются повторения для главных героев: "What do you want? Help me, please. Okey! We pull".
Исполняя роли персонажей с разными характерами, дошкольники примеривают на себя различные модели социального поведения. Играя волка или медведя, ребенок может выразить агрессию, исполняя роль зайчика - осторожность, петушка - решимость и храбрость. Это очень важно для того, чтобы впоследствии, став взрослым, человек смог вести себя адекватно ситуации, проявляя уже "наработанные" те или иные качества.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>