Тайна правильного питания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме «Разговор о правильном питании. Самые полезные продукты.
Как правильно есть» (1класс)

Технологии, используемые на уроке:
1. Медико-гигиенические технологии (МГТ), обеспечивающая надлежащие гигиенические условия в соответствии с регламентациями СанПиНов.
2. Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ) ( проведение физкультминуток), направленных на релаксацию органов зрения, дыхания, повышения двигательной активности.
3. Экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ) (зеленые растения в классах, живой уголок), оказывающие влияние на психическое развитие ребенка, его настроение.
4. 3доровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ)
-организационно-педагогические технологии (ОПТ), определяющие структуру учебного процесса (ток - шоу).
- психолого-педагогические технологии (ППТ), связанные с непосредственной работой учителя на уроке.
- учебно-воспитательные технологии (УВТ), включающие вопросы по обучению грамотной заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся.
- социально адаптирующие и личностно-развивающие технологии
(САЛРТ), обеспечивающие формирование и укрепление психологического здоровья учащихся, адаптацию во время урока.
Тип занятия. Обобщение и систематизация знаний.
Вид занятия. Нетрадиционная форма. Ток-шоу.
Методы:
Репродуктивный (работа с книгой)
Проблемно-сообщающий (объяснение причин переедания с опорой на чтение стихов, пословиц)
Частично-поисковый (выбор примеров, фактов, подтверждений с опорой на наглядность)
Объяснительно-иллюстративный (рассказ, упражнение)
Исследовательский (практическое действие с последующим доказательством)
Оборудование: 1 Рисунки: Зелибобы, доктора Айболита, коровы Буренушки, модели, часов, плак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: