ТАНЕЦ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Пензенской области "Пензенская школа-интернат для обучающихся
по адаптированным образовательным программам"









МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ "ТАНЕЦ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ"
ПО ПРОГРАММЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"МАЛЕНЬКАКАЯ СТРАНА"
для обучающихся 1-11 класса с умственной отсталостью (1вариант)
(Спортивно-оздоровительное направление)
(в соответствии с ФГОС для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью)



Разработчик:
Козедуб Анастасия Дмитриевна,
учитель ритмики первой квалификационной категории ГКОУ "Пензенская школа-интернат"





г. Пенза
2019 год
Структура


Содержание
Страница
1.
Пояснительная записка
3
2.
Технологическая карта
4
3.
Актуальность темы занятия
9
4.
Новизна учебного проекта
10
5.
Педагогическая целесообразность
10
6.
Практическая значимость
10
7.
Результат работы
11
8.
Список литературы
12
























1. Пояснительная записка
В России, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста детей с ограниченными возможностями. Значительная часть детей с отклонениями в развитии, несмотря на усилия, принимаемые обществом с целью их обучения и воспитания, став взрослыми, оказывается неподготовленной к интеграции в социально - экономическую жизнь. Вместе с тем, результаты исследований и практика свидетельствуют о то

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: