Танец

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок во 2 классе
Педагог: Дзюба Наталья Васильевна
Тема: танец.


Цель урока: Формирование музыкальной культуры школьников как важной части духовной культуры.
Задачи урока:
::Продолжить знакомство с музыкальными жанрами, расширить представление о музыкальном жанре - танец.
::Воспитывать интерес и любовь к музыкальному искусству;
::Развивать вокально-хоровые навыки.
Используемый материал:
::Рахманинов С. "Полька"
::Шопен "Полонез ля мажор"
::Шопен "Мазурка"
::Чайковский П. "Вальс" из балета "Спящая красавица"
::Чайковский П. "Вальс"
::Адлер "Песенка менуэта"
1. Организационный момент. Построение учащихся перед классом. Вход в класс под музыку.
2. Работа по теме урока.
Учитель: Здравствуйте, ребята! (учитель играет нисходящее ре минорное трезвучие, по два раза каждый звук)
Ученики: Здравствуйте! (при ответе учащихся учитель играет нисходящее ре минорное трезвучие).
Учитель: Мы начинаем урок! Сегодня на уроке мы продолжаем знакомиться с музыкальным жанром - танец. Скажите, когда люди танцуют?
Ученики: Когда праздник, когда весело, на утренниках . . .
Учитель: А какие танцы вы знаете?
Ученики: вальс, полька. . .
Учитель: Да! И первый танец, с которым мы сегодня познакомимся - это полонез. (Звучит "Полонез" Шопена)/ В переводе на русский язык название танца звучит просто как слово "польский". Как вы думаете, в какой стране появился этот танец?
Ученики: в Польше!
Учитель: Действительно, этот танец пришёл к нам из Польши. Старинный польский танец торжественного характера, в котором раньше участвовали одни воины-рыцари. С 16 века полонез известен как придворный та

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: