Конспект урока культурные достопримечательности "По малой Родине моей"
Тема: "Там, где протекает река Снов. . . "
Задачи:
Образовательные:
развитие языковой и коммуникативной компетенции учащихся;
закрепление навыков учащихся в употреблении лексики по теме.
Развивающие:
способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объёма памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.
Воспитательные:
воспитание уважительного отношения к истории и культуре страны изучаемого языка;
формирование устойчивого интереса к предмету.
Цель: способствовать углубленному изучению родного края и его достопримечательностей.
Задачи:
расширить знания учащихся о родном крае;
закрепить умения работать с историческими документами;
развивать умение вести диалог (уметь слушать, высказывать своё мнение);
способствовать воспитанию любви к малой родине, Отечеству, своему краю.
Оборудование урока:
мультимедийный проектор,
компьютер,
презентация,
стенд с фотографиями монастыря,
коллаж с фотографиями с нашей последней экскурсии.
У обучающихся на столах лежат рабочие листы, информационные листы с домашним заданием, фотографии с. Каменский Хутор, монастыря.
Ход урока
- Добрый день дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости нашего сегодняшнего мероприятия. Я рада приветствовать всех присутствующих, и предлагаю вам тоже поприветствовать друг друга. (улыбнитесь, пожмите руку рядом стоящему) Вот в такой дружеской обстановке мы начнём наше занятие.
Поставить цели, указать на доску
- Дорогие ребята я предлагаю вам посмо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>