Цель: обобщить знания учащихся о художественных промыслах (Гжель, Городец, Хохлома), показать интонационное своеобразие русского фольклора в произведениях русских композиторов; образцы песенной и инструментальной музыки Воронежской области.
Задачи:
Образовательные:
•
создать условия для обобщения знаний детей о художественных промыслах (Гжель, Городец, Хохлома);
•
способствовать развитию и совершенствованию УУД росписи: городецкой, хохломской, гжели;
•
закрепить знание народного фольклора( песен, пословиц, поговорок, загадок) умение применять их в быту.
Развивающие:
•
способствовать развитию интереса к декоративно – прикладному искусству, устному народному творчеству, развитию вокально-хоровых навыков, артистизма, эстетического вкуса, навыков коммуникативного общения и публичного выступления, творческой фантазии, укреплению межпредметных связей (изобразительное искусство, музыка, литература)
Воспитательные:
•
способствовать воспитанию интереса к учебной деятельности, интереса и любви к народному искусству; чувства гордости за русское наследие, любви к народным традициям;
•
воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, коллективизм;
• Педагогические технологии: игровая технология, групповая технология, информационно-коммуникативная , здоровье – сберегающие технологии.
Методы обучения: словесно-наглядный, проблемно-поисковый (эвристический) и исследовательский, метод обобщающих уроков.
Методические приемы: исследование, рассказ, беседа, дидактические игры, музыкальные игры.