Табличное умножение и деление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

I. Организация обучающихся на урок. (слайд 1) мудрая сова
II. В гостях у нас мудрая сова. Она для вас приготовила много интересных заданий. С которыми, я надеюсь , мы справимся.
На вас надеюсь я, друзья!
Мы отличный дружный класс,
Все получится у нас!
- Если у вас хорошее настроение, улыбнитесь друг другу. Прошу вас быть моими активными помощниками, слушать меня внимательно, отвечать правильно и полными ответами.
II. Целеполагание.
- Наш урок я хочу начать со стихотворения С. Я. Маршака, но пропущу первые строки из стихотворения. Подумайте, о чем идет речь.

Она всегда во всём права ( слайд 2)
Чтоб ни случилось в мире,
А всё же будет дважды два
По-прежнему четыре.
-Какова тема нашего урока? ( слайд 3)
(Закрепление таблицы умн. И делен. )

-Как вы думаете, какова цель нашего сегодняшнего урока? (закреплять знание таблицы умножения и деления).
- На уроке мы должны закрепить знания таблицы умножения, закрепить умения решать задачи и примеры, используя таблицу умножения. Для этого нам необходимо думать, рассуждать, запоминать. Начнём с разминки ума.
Я тетрадочку открою, уголочком положу.
Я, друзья от вас не скрою: ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь. )
Запишите 14 декабря. Классная работа. ( 4 слайд)
III. Актуализация знаний.

Устный счет.
1. Арифметический диктант.
- Ребята, повторим ранее изученное.
1) Найдите произведение чисел 4 и 7 (28)
2) Найдите частное 42 и 6. (7)
3) Увеличьте 9 в 4 раза. (36)
4)Уменьши 21 в 7 раз(3)
5) Произведение двух чисел равно 54, первый множитель-6. Найдите второй множитель. (9)
6) Чему равно делимое, если делитель равен 8, а частное равно 4? (32)

28,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: