Табличное сложение с переходом через десяток. Закрепление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Тема: Таблица сложения в пределах 20. Закрепление.
Цель: закрепить изученный материал.
Задачи:
В ходе практических действий и наблюдений закреплять знания таблицы сложения в пределах20;
Способствовать развитию вычислительных навыков и умения решать задачи.
Планируемые результаты.
Предметные:
закрепить знание таблицы сложения и нумерации и чисел в пределах20;называть последовательность чисел от 10 до 20;
сравнивать числа с опорой на десятичный состав чисел;
закрепить умение решать задачи и развивать информационную компетентность.
Метапредметные:
выделять из содержания урока известные знания и умения,
определять круг неизвестного по изучаемой теме;
осознавать результат учебных действий;
описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Личностные:
проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения;
понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности( начальный этап).
Ресурсы урока: карточки с заданиями, учебник "Математика" часть 2,рабочая тетрадь часть 2, сигнальные карточки, смайлики,плакат "В космосе", раздаточный геометрический материал, аудиозапись.





ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
- Прозвенел звонок. 1 слайд.
Начинается урок.
Ждут нас книжки и тетрадки.
Мы готовы всё в порядке!
Ребята, к нам на урок пришло много гостей. Они хотят посмотреть,
как мы работаем. Давайте поздороваемся с ними.
Сели. Проверили посадку.
Руки? ( на месте)
Ноги? ( на месте)
Спина? (прямая)<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: