Тема: Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание с переходом через десяток»
Задачи урока:
1. Закрепить знание состава двухзначных чисел в пределах 20, закреплять вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 20, закреплять умения решать простые и составные задачи, соотносить решение и формулировку задачи.
2 . Развитие психических процессов: мышления, памяти, внимания, восприятия, речь;
3. Формирование познавательной активности.
4. Создание благоприятного климата для раскрытия потенциала каждого
ребёнка.
Оборудование: компьютер, презентация, карточки со знаками «», «-«
кружки красного, синего и зелёного цветов.
ХОД УРОКА
Актуализация и проверка опорных знаний.
86 95
13-5 11-3
77 12-3
12-4 85
Постановка темы и учебных задач урока:
- Вспомним, что мы изучали на прошлых уроках? (Табличное сложение вычитание с переходом через десяток)
- Какие учебные задачи мы поставим перед собой на уроке?
Повторить решение примеров на сложение и вычитание с переходом через десяток, закрепить свои знания о табличном сложении и вычитании, продолжить учиться решать простые и составные задачи, повторить состав чисел.
Психологический настрой.
- Кто думает, что у него всё получится на уроке, что он справится со всеми заданиями, покажите зелёный сигнал.
- Кто думает, что на уроке он встретится с трудностями, поднимите синий сигнал.
- А кто не уверен в себе и боится двигаться вперёд, поднимите красный сигнал.
-Я желаю вам удачи, думаю, у нас всё получится!
Решаем примеры (устно), вспоминаем название компонентов при сложении и вычитании.
Повторение
-Кто из вас любит рыбачить?
- Каких рыб можно встретить в наших карельских водоёмах? (Ответы)
«На
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>