Учитель:Семенченко В. О.
Урока: усвоение новых знаний
Тема: "Таблица умножения и деления с числом 6".
Цель: составить и выучить таблицу умножения и деления на 6.
Задачи
1) формировать умения применять таблицу умножения и деления на 6.
2) закреплять умения выполнять вычисления по алгоритмам
3) закреплять умения решать задачу разными способами и уметь выбирать наиболее рациональный способ решения.
4) воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно.
Оборудование:
1) карточки, смайлики, сигнальные карты, таблица умножения.
Ход урока
I. Организационный этап урока.
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: "Будет интересно!
Будем мы считать, писать, и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
II. Мотивация к учебной деятельности. Самоопределение к учебной деятельности.
- Ребята, на доске девиз нашего урока: "С хорошим настроением принимайся за работу!"
Работа в тетрадях:
- Запишите в тетрадях число. Классная работа.
Минутка чистописания
Найти волшебную цифру
Чему равно загадочное число 69 ( как вы его нашли?)
66666666669
Заменим умножением 6109
- Давайте повторим правильное написание цифры 6.
(После объяснения и показа учителем, дети прописывают, чередуя число 6 с числом 69, устно дают характеристику написанным числам)
III. Постановка задачи.
На прошлом уроке мы с вами составляли таблицу умножения на 2,3,4,5 и деления с эти числом, а дома вы должны были их выучить. Сегодня мы с вами проверим и закрепим знание уже изученной таблицы умножения. Но урок будет не обычный. Мы отправимся в сказку. Но прежде чем мы туда
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>