«Таблица сложения»
Предмет: математика, 1класс
Учитель МОБУ СОШ 12 Набиева Л. А.
Учебные цели:
Закрепить знания нумерации чисел от 1 до 10, состав числа 10.
Закрепить навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10.
Закрепить умение решать простые задачи .
Закрепить умение сравнивать числа и выражение.
Развивающие:
Развитие логического и абстрактного мышления, внимания, сообразительности.
Продолжать формировать и употреблять математические термины: предыдущее, последующее число, больше, меньше, чётное, нечётное, однозначное, двузначное; называть компоненты при сложении и вычитании.
Воспитательные:
Воспитание интереса к математике.
Воспитание умения слушать и слышать учителя и других учеников.
Воспитание уважения друг к другу, взаимопомощи, выручки, доброты, поддержки друзей.
Воспитание умения самостоятельно работать, красиво писать.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, сигнальные карточки, задания для групп (рис. автобуса), рисунок улицы с пешеходами.
Актуализация знаний (СЛАЙД 1)
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
-Какой сейчас у нас урок?
-Какие качества ученика необходимы для успешного проведения урока?
Создание проблемной ситуации.
1). На доске рисунок улицы с изображением домов и машин. (СЛАЙД 2)
- Ребята, что изображено на рисунке? ( Дома, машины, дети - улица)
-Какие вопросы можно составить по рисунку?
-По каким признакам можно разделить автомобили? (по цвету, размеру)
-Составьте 4-ку примеров.
-По какому признаку составили 4-ку примеров?
- Представьте ,что сейчас мы будем переходить дорогу. Что мы должны соблюдать п
Страницы: 1 | 2 > >>