Урок внеклассного чтения в 11-м классе по рассказу Т. Н. Толстой «Соня»
Краткая аннотация: Одна из задач уроков литературы — воспитание талантливого читателя, читателя-собеседника, соавтора. Перед учителем, формирующим такого читателя, возникает вопрос: как построить урок, чтобы научить ученика размышлять над прочитанным, задавать вопросы и находить ответы, совершать открытия и радоваться процессу поиска? На помощь учителю могут прийти приёмы технологии развития критического мышления. Урок в технологии развития критического мышления поможет организовать диалог читателя и автора, погрузить ребёнка в мир художественного текста.
HYPERLINK "3. htmhttp://top. list. ru/jump?from20470" t "top" Учебный предмет: литература
Уровень образования школьников: Урок предназначен для 11 класса (конец учебного года), уровень класса – средний, (в классе 12 чел. )
Форма учебной работы: классно-урочная.
Организация работы: коллективная, групповая, индивидуальная.
Тема урока: Т. Н. Толстая «Соня».
Цели урока:
Образовательные:
познакомить учащихся с рассказом Т. Н. Толстой «Соня»,
формировать умение анализировать художественный текст, делать обобщающие выводы.
Развивающие:
способствовать развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение работать с информацией, анализировать различные ситуации (учебные и жизненные), умение принимать взвешенные решения, способность к разумному рефлективному творческому мышлению).
Воспитательные:
подвести к осознанию того, что внутренняя красота человека важнее и сильнее, чем внешняя;
воспитывать читательскую культуру школьников.
Тип урока: урок новых знаний: знакомство с художественным произведением.
Применяем
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>