Сюрприз для Гнома

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого занятия по экспериментированию на тему: "Сюрприз для Гнома" в подготовительной группе 15.

Цель: Обогащать познавательный, эмоциональный и сенсорный опыт детей о свойствах песка, с помощью приемов экспериментирования(опытов). Познакомить с новым способом рисования -- рисование цветным песком. Развивать у детей речевую активность, обогащая словарь детей названиями свойств песка (влажный, сухой, сыпется, движется), логическое мышление с помощью решения проблемных ситуаций (оказание помощи гному: исследовать песок для строительства дома), приемов экспериментирования (творческих заданий), вопросов развивающего характера, творческую активность через использование нетрадиционных приемов рисования (с помощью песка). Воспитывать желания заниматься, умение доводить начатое дело до конца.
Материал к занятию
"Волшебные дощечки" с буквами "П" "Е" "С" "О" "К". Готовый образец цветка.
На каждого ребёнка две тарелочки с сухим песком, вода в стаканчике, разнос, полотенце, цветной песок, дощечка, клей ПВА, трафарет цветка, кисточка и увеличительное стекло.

Ход занятия
Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с гостями.
Я приглашаю вас на увлекательное занятие. . .
- Ой, ребята, вы слышите звук?
- что это? (обращает внимание детей).
Ответ детей. (кто-то плачет)
Воспитатель:
- Интересно кто же это, что же случилось
- ребята вы слышали стук?
- ответы детей (да)
Воспитатель с детьми подходят к двери и видят письмо.
- От кого оно? читает надпись от гнома.
Хотите узнать, что здесь написано?
ответ детей(да)
ПИСЬМО
"Добрые знатные умельцы! Наслышан я о ваших делах славных, о ваших руках умелых, об опытах инте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: