Сюжетно ролевые игры в нашем детском саду

Страницы: 1 | 2  >  >>

"Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста"

воспитатель Казаева Наталья Прокофьевна.


Как управлять сюжетно-ролевой игрой
Рассмотрим приёмы, с помощью которых можно повысить как эффективность самих сюжетно-ролевых игр, так и степень воздействия на развитие воспитанников. Задача воспитателя, проводящего сюжетно-ролевую игру, заключается в воздействии на эмоциональную сферу, обогащении детских игровых замыслов и обогащении впечатлений. Также необходимо по ходу игры обучать развёрнутым игровым действиям.
Важность и многообразие решаемых задач обуславливает множество тех приёмов, которые мы используем во время игр. Все приёмы можно условно классифицировать следующим образом. Приёмы:
воздействующие на игровую деятельность;
помогающие в осуществлении игровых замыслов;
воспитывающие активность и целеустремлённость в играх;
формирующие положительные эмоции участников игры;
Рассмотрим подробнее каждую группу приёмов.
1. 1. Приёмы, воздействующие на игровую деятельность
использование не только муляжей и моделей, но и различных предметов-заместителей; побуждение детей к "действию" с воображаемыми предметами;
обогащение предметной игровой среды обобщенным игровым материалом;
побуждение к принятию разнообразных ролей взрослых с передачей действий, взаимоотношений;
побуждение в игровой обстановке к ролевому диалогу по инициативе взрослого участника игры;
обучение в игре и побуждение к самостоятельному проявлению умения ставить друг другу игровую цель, принимать ее, договариваться друг с другом;
1. 2. Приёмы, помогающие в осуществлении игровых замыслов
просмотр видеофильмов с последующим обсуждением;
наблюдение за трудом взрослы

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: