Сюжетно-ролевая игра в старшей группе
Цель: Закрепить знания детей о профессиях (продавца, парикмахера, шофёра), перенося в игру полученные знания, умения обыгрывать распределение ролей. Продолжать формировать умение детей самостоятельно распределять роли, придерживая правила игры. Умение выполнять в одном сюжете 1-2 роли. Продолжать развивать сюжет игры используя предметы заместители. Развивать творчество, воображение, речь детей. Умение вежливо общаться. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, умение выполнять правила и нормы поведения в совместной игре.
Словарь: парикмахер, мобильный телефон, автозаправочная станция.
Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей (Дима, Аня, Стёпа). Учить общаться с детьми.
Атрибуты:
Парикмахерская (расчески, ножницы, бигуди, халат, одеколон, помада)
Магазин: деньги, сумки, весы, касса, продукты.
Автобус: стулья, руль, билеты.
Предварительная работа:
1. Чтение рассказа В. Осеевой "Волшебное слово" и последующая беседа по нему.
2. Задание детям: узнать дома о труде родителей.
3. Провели беседу с детьми о труде их родителей с использованием иллюстраций, фотографий.
4. Составление детьми творческих рассказов на тему "Как я живу дома".
5. Изготовление с детьми конфет, пироженных из солёного теста, рыб и изготовление торта из бросового материала.
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент - письмо.
2. Распределение ролей.
3. День рождение у Кати.
4. Покупки в магазине, поездка на автобусе.
5. Поздравление.
6. Игра "Каравай", танцы.
7. Чаепитие с чаем.
Начало игры и её ход:
В игре единым сюжетом объединяются несколько игр: "Семья", "День рождения&qu
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>