Сюжетно-игровой урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Колобок
Сюжетно-игровой урок в 3 классе


Цель: создать условия для развития ловкости и формирования у школьников образного мышления через сюжетные игры и игровые ситуации.
Задачи:
совершенствовать технику ведения баскетбольного мяча;
содействовать развитию ловкости, быстроты реакции, формированию правильной осанки через игровые задания и подвижные игры;
способствовать формированию коммуникативных компетенций обучающихся: умению не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, оценивать действия партнера.
Планируемые результаты:
Предметные: дети научатся правильно выполнять задания с ведением баскетбольного мяча, упражнения корригирующей гимнастики для формирования правильной осанки.
Метапредметные: дети научатся адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД); контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (регулятивное УУД).
Личностные: школьники смогут принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
Инвентарь: коврики, маленькие и баскетбольные мячи (по количеству учащихся), стойки-деревья, мелкий нестандартный инвентарь (грибы, морковки, маски, игрушки: белка, заяц, волк, лиса, собака), ноутбук, аудиозаписи.
Подготовительная часть
Под звуки музыки дети вбегают в спортивный зал, выполняют различные виды бега (с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени назад, с прямыми ногами, подскоками) змейкой между деревьями за учителем. По окончании музыки выполняют ходьбу, перестраиваются в четыре колонны (мальчики и девочки отдельно) и садятся на коврики.
--
Учитель. Здравствуйте, дети! Скажите, пожалуйста, под какую музыку вы вбежали? Как вы думаете, глядя на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: