Урок русского языка по теме "Связь слов в словосочетании. Управление". 4-й класс
Цель: познакомить с управлением как видом подчинительной связи слов в словосочетании
Задачи:
анализировать различия в способах связи слов в словосочетании;
повторить части речи их грамматические признаки;
учить правильно задавать вопрос от главного слова к зависимому;
составить алгоритм нахождения словосочетания с управлением.
I. Организационный момент
Я рада приветствовать
Вас в классе нашем
Возможно, есть классы и лучше и краше
Но пусть в нашем классе вам будет светло
Пусть будет уютно и очень легко.
Ребята, а сейчас тетрадь открыли
И как надо положили
Сядьте прямо, не кривитесь
За работу все возьмитесь
Запишите число
Классная работа.
- Обратите внимание на слайд. Составьте из слов предложение.
- Что должны помнить о предложении? (Имеет законченную мысль, слова связаны по смыслу)
Нас всё У сегодня получится!
- Как понимаете? Что поможет вам в работе?
- Запишите составленное предложение
У нас сегодня всё получится!
- Что должны вспомнить, чтобы правильно записать предложение?
- Я предлагаю это предложение взять за основу урока.
- На партах у вас карточка-самооценка
- Обратите внимание. В процессе всего урока, вы будете оценивать свою УД.
II. Постановка УЗ. Актуализация опорных знаний
Словарная работа (запишем слова под диктовку)
Строгий учитель, дом из дерева
подарить сестре, интересная экскурсия,
диалог с другом
- Проверьте по эталону.
- Оцените свою работу
- Что мы с вами записали? (Словосочетания)
- Что такое словосочетание?
- Определите главное и зависимое слово? (опрос детей)
-
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>