Родительское собрание
преподавателя фортепиано Поварницыной О. В.
Тема: Организационное родительское собрание. Связь родителей и учителей в обучении детей в музыкальной школе.
Цель: Научить родителей помогать и контролировать домашние занятия детей.
Задачи:
1. Разъяснить родителям требования учителя. Выбрать родительский комитет.
2. Ознакомить родителей с учебным планом на I-полугодие.
3. Что дает ребенку обучение в ДМШ.
4. Привить родителям ответственность за обучение.
5. Помочь родителям создать благоприятные условия для обучения ребёнка в ДМШ.
6. На что обращать внимание во время домашней подготовки по специальности на примере ученицы 2 класса.
Ход собрания:
1. Требования преподавателя.
Посещаемость учащихся индивидуальных и теоретических предметов (справки, записки от родителей).
Школьные принадлежности (ксерокс нот).
Форма одежды.
Портфолио ученика.
Совмещение музыкальной школы с работой кружков.
2. Учебный план.
Школьные конкурсы:1-2 классы конкурс ансамблей, 3-7 классы конкурс этюдов, конкурс исполнительского мастерства -1тур.
Технический зачет - I четверть 3-7 классы (гаммы по требованию класса, термины, этюд не конкурсный).
Академконцерт - II четверть 3 произведения (крупная форма, 2 пьесы).
Мероприятия:"Многообразие музыкальных жанров. Песня, танец, марш", "Творчество И. С. Баха".
Отчетный концерт фортепианного отдела - 1 программное произведение.
3. Что дает ребенку обучение в ДМШ.
Музыкальные способности - это целый комплекс способностей, которые развиваются в процессе музыкальных занятий. У каждого ребёнка какие-то из них обязательно присутствуют. Совсем немузыкальных детей практически нет. С
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>