Связь между умножением и делением. Решение текстовых задач арифметическим способом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата проведения урока – 7 ноября 2018 год
Тема: Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления
Тип: урок освоения новых знаний и способов действий
Цели: знакомство с правилом о взаимосвязи компонентов и результата действия умножения для вычисления результата деления, применение данного правила для решения поставленной учебной задачи; продолжение работы по усвоению конкретного смысла деления; развитие навыков счёта, смекалки, наблюдательности; воспитание организованности, усидчивости, любознательности, трудолюбия.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные
1. Формулируют учебную задачу урока.
2. Планируют собственную деятельность, контролируют свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносят корректировки.
3. Оценивают собственную деятельность и деятельность одноклассников.
4. Способны к мобилизации волевых усилий.
5. Осуществляют самоконтроль.
Познавательные
1. Формулируют познавательную цель.
2. Создают алгоритм деятельности.
3. Структурируют знания, анализируют с целью выделения существенных признаков, сравнивают.
4. Строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные
1. Понимать сущность и содержание поставленных вопросов.
2. Правильно выражают свои мысли в речи.
3. Уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя.
4. Аргументируют свою точку зрения.
Планируемые результаты:
1. Предметные
1) знают:
- компоненты умножения и деления;
- правило о взаимосвязи компонентов и результата действия умножения для вычисления результата деления.
2) умеют:
- выполнять действия умножения и деления;
- находить значение выражений.
2. Личностные
1) внутренн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: