Связь между суммой и слагаемыми

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ, ПРИРОДОВЕДЕНИЮ И ЭКОЛОГИИ

Тема: "Связь между суммой и слагаемыми".

Цели урока:

1. познакомить со взаимосвязью сложения и вычитания,вывести правило нахождения неизвестного слагаемого;формировать вычислительные навыки.
2. Закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 10, расширить знания о действии сложения.
3. Закрепить знания о внешних признаках различных групп животных и растений.
4. Формирование экологических знаний у учащихся начальной школы.
5. Решение продуктивных и творческих задач.

Ход урока:

I. Организационный момент.
II. Устные упражнения.
В начале урока учитель сообщает детям, что сегодня не просто урок, урок - телеигра.

Существует легенда, что далеко - далеко есть поле чудес, где исполняются мечты. А наши мечты пускай исполняются в классе.

1. Разгадаем ребус.


4
5
7
10
7
10
7
8
Э
К
О
Л
О
Г
И
Я

10-28 (Я) 437 (О) 7-25 (К)

4610 (Л) 8-44(Э) 5510 (Г)

257 (И)

Вспомните, ребята, что такое экология?


(Появляется схема).



1. Разминка.

Сегодня мы поговорим о известных вам растениях и животных. Мы давно учимся фантазировать, воображать. В кого мы только не превращались. А сейчас пусть девочки превратятся в растение, на которое они похожи, а мальчики в животное.
(Ребята ассоциируют себя с растительным и животным миром).

- Я зверобой. Он лечит 99 болезней. Я люблю помогать людям.



- Я похож на медведя, добрый, но большой и неуклюжий.



- Я пчела. Меня так бабушка на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: