ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ, ПРИРОДОВЕДЕНИЮ И ЭКОЛОГИИ
Тема: "Связь между суммой и слагаемыми".
Цели урока:
1. познакомить со взаимосвязью сложения и вычитания,вывести правило нахождения неизвестного слагаемого;формировать вычислительные навыки.
2. Закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 10, расширить знания о действии сложения.
3. Закрепить знания о внешних признаках различных групп животных и растений.
4. Формирование экологических знаний у учащихся начальной школы.
5. Решение продуктивных и творческих задач.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Устные упражнения.
В начале урока учитель сообщает детям, что сегодня не просто урок, урок - телеигра.
Существует легенда, что далеко - далеко есть поле чудес, где исполняются мечты. А наши мечты пускай исполняются в классе.
1. Разгадаем ребус.
4
5
7
10
7
10
7
8
Э
К
О
Л
О
Г
И
Я
10-28 (Я) 437 (О) 7-25 (К)
4610 (Л) 8-44(Э) 5510 (Г)
257 (И)
Вспомните, ребята, что такое экология?
(Появляется схема).
1. Разминка.
Сегодня мы поговорим о известных вам растениях и животных. Мы давно учимся фантазировать, воображать. В кого мы только не превращались. А сейчас пусть девочки превратятся в растение, на которое они похожи, а мальчики в животное.
(Ребята ассоциируют себя с растительным и животным миром).
- Я зверобой. Он лечит 99 болезней. Я люблю помогать людям.
- Я похож на медведя, добрый, но большой и неуклюжий.
- Я пчела. Меня так бабушка на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>