Свойства волокна растительного происхождения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по технологии в 5 классе "Свойства волокон растительного происхождения"

Открытый урок по технологии в 5 классе "Свойства волокон растительного происхождения"
урок разработан в соответствии с ФГОС.
Цель: формировать представление о текстильных волокнах растительного происхождения и их свойствах.
Задачи: ознакомить учащихся со способом изготовления нитей и тканей из волокон; развивать способность работать в паре, группе; воспитывать бережное отношение к дарам природы.
Тип урока: приобретения новых знаний
Планируемые результаты:
Ученик должен знать:
:: Способы изготовления нитей
:: Свойства волокон и тканей растительного происхождения
Ученик должен уметь:
:: Различать хлопковую и льняную ткань.
Формирование УУД.
Познавательные: уметь анализировать и сравнивать, передавать информацию в выборочном виде, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи (последовательность получения ткани из растений)
Регулятивные: уметь анализировать свою работу (достижение цели)
Коммуникативные: уметь строить учебное взаимодействие в паре, группе;
Личностные: умение применять знания на практике.
Методическое оснащение урока.
Материально-техническая база:
:: Компьютер
:: Проектор
:: Интерактивная доска
Дидактическое обеспечение:
:: Презентация
:: Учебник
:: Видеоматериал
Методы обучения:
-проблемное изложение изучаемого материала
-частично-поисковый
Ход урока.
1. Орг. момент
-Добрый день!
- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урокпринесет нам всем радость общения. Сегодня вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивост

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: