Конспект урока по окружающему миру в 4 классе.
Тема:
"Свойства воды. Как человек использует свойства воды. "
Тип урока:
Урок исследования и систематизации знаний.
Форма урока:
Практическая работа.
Цели урока:
Расширить знания о свойствах воды.
Развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательность, внимание, аккуратность, любознательность.
Формировать представление учащихся о применении свойств воды в жизни человека.
Задачи урока:
Организовать наблюдение и на основе исследовательской деятельности и практической работы коллективно "открыть" свойства воды.
Оборудование урока:
Карточки для каждой группы детей.
Всё необходимое для проведения опытов.
Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный
момент.
Улыбнитесь друг другу. Сегодня у всех всё получится, вы всё сможете выполнить и узнаете много нового.
Внимание на экран.
- Ребята, как вы думаете о чём мы будем говорить сегодня на уроке?
- Вам предстоит стать исследователями воды.
Провести наблюдения и опыты, узнать о свойствах воды. А изучать эти свойства вы будете в своих лабораториях, работая в группах.
1. Просмотр слайдов.
"Вода - краса всей природы".
О воде.
2. Введение в тему.
Актуализация знаний о свойствах воды.
- Какие ассоциации у вас возникают, когда вы произносите или слышите слово вода?
- Подумайте, и запишите их работая в группах.
- Все эти слова так или иначе связаны с водой
- Как вы считаете для чего нужна вода живым организмам?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>