ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Ф. И. О: Асенгаймер Ирина Олеговна. 
Предмет: Окружающий мир. 
Класс: 4. 
Тема урока: "Вода и её свойства. ". 
Тип урока: "открытия нового знания". 
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы: "Вода и её свойства"
 Задачи урока
 Планируемые результаты
(опора на ПООП в части ПР базового уровня: "у учащихся будут сформированы", "учащиеся научатся")
Дидактические:
 Формировать представление о понятии "вода" . 
 Формировать умение выделять свойства воды. 
Предметные (учащиеся научатся):
-У учащихся будет сформировано представление о свойствах воды. 
-Учащиеся получат возможность объяснять важность воды в природе. 
-Учащиеся научатся определять свойства воды. 
Развивающие: 
 Формировать умение определять учебную задачу, планировать свои достижения, осуществлять самооценку деятельности. 
 Формировать умение выявлять существенные свойств воды. 
 видеть причинно-следственные связи между живой и 
 неживой природой. 
 3. Формировать умение владеть диалогической
 формой речи и работать в парах, группах. 
Метапредметные (учащиеся научатся):
Регулятивные: 
-определять учебную задачу;
- составлять план своих действий;
- осуществлять самооценку деятельности. 
Познавательные: 
-выявлять существенные признаки свойств воды. 
- видеть причинно-следственные связи между живой и неживой природой. 
Коммуникативные: 
-владеть диалогической речью;
- работать в парах, группах. 
Воспитательная:
Формировать интерес к изучению темы: "Свойства воды"
Личностные (у учащихся будут сформированы):
- и
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
