ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Ф. И. О: Асенгаймер Ирина Олеговна.
Предмет: Окружающий мир.
Класс: 4.
Тема урока: "Вода и её свойства. ".
Тип урока: "открытия нового знания".
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы: "Вода и её свойства"
Задачи урока
Планируемые результаты
(опора на ПООП в части ПР базового уровня: "у учащихся будут сформированы", "учащиеся научатся")
Дидактические:
Формировать представление о понятии "вода" .
Формировать умение выделять свойства воды.
Предметные (учащиеся научатся):
-У учащихся будет сформировано представление о свойствах воды.
-Учащиеся получат возможность объяснять важность воды в природе.
-Учащиеся научатся определять свойства воды.
Развивающие:
Формировать умение определять учебную задачу, планировать свои достижения, осуществлять самооценку деятельности.
Формировать умение выявлять существенные свойств воды.
видеть причинно-следственные связи между живой и
неживой природой.
3. Формировать умение владеть диалогической
формой речи и работать в парах, группах.
Метапредметные (учащиеся научатся):
Регулятивные:
-определять учебную задачу;
- составлять план своих действий;
- осуществлять самооценку деятельности.
Познавательные:
-выявлять существенные признаки свойств воды.
- видеть причинно-следственные связи между живой и неживой природой.
Коммуникативные:
-владеть диалогической речью;
- работать в парах, группах.
Воспитательная:
Формировать интерес к изучению темы: "Свойства воды"
Личностные (у учащихся будут сформированы):
- и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>