Свойства воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:Вода. Свойства воды.
Цель:исследовать некоторые свойства воды.
Тип урока:изучение новой темы
Задачи:
Познакомить учащихся с важнейшими свойствами воды и их применении в жизни человека.
Развивать исследовательские способности детей: умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать самостоятельные выводы.
Воспитывать коммуникативные способности детей в процессе исследовательской деятельности.
Оборудование:
презентация, лоток с лабораторной посудой на один стол, толчёный мел, песок, кристаллы марганцовки, напиток в порошке или пищевой краситель.
Личностные УУД.
Формировать положительную учебную мотивацию;
Познакомить со свойствами воды.
Развивать внимание, доброжелательное отношение к людям труда
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Формировать умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
Развивать способность планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей
Контролировать, оценивать процесс и результат своей деятельности

Познавательные УУД:
Развивать интерес к восприятию новой информации
Формировать умения сравнивать и классифицировать информацию, делать вывод и обобщать.
Добывать новые знания: извлекать информацию представленную в разных формах ( текст, таблица, иллюстрация и т. д. ).
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других:оформлятьсвою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Слушатьипониматьречь других.
Взаимодействовать в группе, работать в коллективе.
Вступатьв беседу на уроке и в жизни.
Предметные результаты:
осознавать ценность природы и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: