Свойства воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел 6: ВодаШкола: НИШ ФМН г. Семей
Дата: ФИО учителя: Бодеева А. А.

Класс: 8 L2Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаСвойства воды.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)Ч4 Разные виды чтения
Ч2 Определение типов и стилей речи
Г4 Создание высказывания

Цели урокаЧ4. владеть видами чтения
Г4. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и /или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений
Ч2. определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв), официально-делового стиля (доверенность, заявление, договор, официальные поздравления, деловое письмо); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков

Критерии оценивания Критерий оценивания
Ч4 владеет видами чтения
Дескрипторы
демонстрирует просмотровое чтение, соотнося тексты с заголовками
демонстрирует ознакомительное чтение, определяя тему текста
демонстрирует навыки изучающего чтения, определяя необходимые утверждения
Критерий оценивания
Ч2 определяет стили речи
Дескрипторы
определяет стиль текста
приводит доказательства стилевой принадлежности
Г4 создает аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и наблюдений
Дескрипторы
создает текст-рассуждение с элементами описания на основе прочитанного
соблюдает структуру (вступление, основная часть, заключение)
использует точные факты для выражения собственной точки зрения
говорит ясно и четко

Языковые цели
Полезные выражения для диалогов и письма: арт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: