Свойства информации. Виды и формы представления информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Свойства информации. Виды и формы представления
информации
Цели: выявить свойства информации; классифицировать информацию
по видам; научить учащихся выбирать понятные формы представления ин-
формации.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать:
свойства информации;
виды информации;
—формы представления информации.
Учащиеся должны уметь:
различать информацию по видам;
указывать свойства информации;
—выбирать наиболее удачную форму представления информации.
Программно-дидактическое обеспечение: ПК, программа PowerPoint или
плакаты.
Ход урока
I. Постановка целей урока
1. Приведите пример актуальной информации.
2. Какими свойствами обладает историческая информация?
3. Каковы недостатки информации, размещенной в Интернете?
4. Звуковая информация является аналоговой или дискретной?57
5. «Пять плюс три равно восемь». Это удачная форма
представления данной информации или нет? Почему?
II. Проверка домашнего задания
1. Вызовите одного ученика к доске и попросите остальных детей задать
ему вопросы по теме урока. Оценивайте и вопросы и ответы.
2. Проверьте решение задач (устно).
III Изложение нового материала
1. Свойства информации
Вспомним о том, что информация является частью окружающего нас
мира, т. е. его объектом. И как любой объект информация должна обладать
некоторыми свойствами, позволяющими отличать ее от других объектов. Что
же это за свойства?
Можно привести немало разнообразных свойств информации. Связано
это с тем, что (как вам уже известно) в разных науках существует свое оп-
ределение понятия информации. Соответственно и свойства информации
рассматриваются с
точки зрения каждой
научной
дисцип

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: