Раздел 9. 1А- Работа с информацией
Дата:
Школа:
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
Класс:9
отсутствующих:
Тема урока
Свойства информации
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
9. 2. 1. 1 определять свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность);
9. 4. 1. 1 критически оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров
Цели урока
Формирование представления обучающихся о свойствах информации.
Обобщение знаний о правилах безопасного использования компьютера.
Критерии успеха
Знание и понимание
Приводить примеры рисков для здоровья, возникающих в процессе продолжительного использования компьютера;
Знать свойства информации
Применение
Определять меры защиты от негативного влияния электронных устройств;
Определять свойства информации;
Языковые цели
Учащиеся могут:
Употреблять соответствующую терминологию и язык при описании негативного воздействия компьютеров и мер по его смягчению.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
эргономика, радиация, электромагнитное излучение, токсичность, шум, ЭЛТ-дисплей;актуальность; информация; полнота; понятность; достоверность; объективность; ценность
Полезные выражения для диалогов и письма:
Одним из негативных воздействий при использовании компьютера является . . . , что вызывает . . .
Для снижения вредоносного воздействия, пользователи могут . . .
Привитие ценностей
Сотрудничество:
- Учитель и ученики совместно достигают цели урока и обсуждают результаты взаимодействия.
Обучение на протяжении всей жизни:
- Учитель предоставляет возможность учащимся решать проблемы.
- Соблюдает преемстве
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>