Свойства функций и их графики

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок обобщающего повторения в 11 классе естественно-научного профиля
«Свойства функций и их графики»
Цель работы: Повторить теоретические знания и систематизировать практические навыки по теме.
Задачи:
1. Рассмотреть решение задач, связанных с темой базового и повышенного уровней сложности.
2. Организовать работу учащихся на уровне, соответствующем уровню уже сформулированных знаний у учащихся.
Организационный момент: (на уроке применяется ИКТ технология) т. к. это второй урок по теме обобщающего повторения, то тема заранее была известна. Перед учащимися становятся цели и задачи урока, желательно, чтобы учащиеся сами сформулировали их.
Основная часть урока:
1. Актуализация знаний проходит в две линии (параллельно):
а) Двое учащихся на доске записывают решение домашнего задания:


б) Остальные учащиеся участвуют во фронтальном опросе по теоретическому материалу темы урока:
- что такое функция?
- способы задания функций?
- общая схема исследования функции?
Схема исследования, а так же определения свойств функции отрабатываются в практическом применении, то есть на экране следующий слайд – это примеры графиков функций (четность, периодичность и т. д). Предполагаемое время работы 15-20 минут.
2) Следующее задание:
-

"
$
R

"
$



B
D
j




ò
hd
hd
hd
hd
hd
hd
hd
hd
hd
: заполняется таблица по графику на слайде, используя опорные знаки свойств функции: U, , ,, Р, О, , -, min, max, (листы с пустой таблицей заранее разложены на парте)
Пример листа для заполнения при проведении диктанта:








-6 -5 -4 -3 -2 -1 0 0,5 1 2 3 4 5

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: