Свойства функций
8 КЛАСС
урок алгебры
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Закрепить знания по теме функция.
Совершенствовать умения логически мыслить и выражать свои мысли.
Воспитывать стремление к совершенствованию своих знаний; воспитывать интерес к предмету
Методы:
Работа в группе, паре
Практический
Индивидуальный (при построении в тетрадях);
Фронтальный
Структура урока:
организационный момент;
мотивационная беседа;
актуализация опорных знаний;
закрепление и обобщение знаний;
домашнее задание;
подведение итогов;
рефлексия.
Оборудование:
мультимедиа-проектор;
карточки индивидуальной работы.
Ход урока
I. Организационный момент.
Хочется начать урок с высказывания Конфуция: «От настроения с которым вы начинаете день или какое — то дело, зависят ваши успехи, а возможно и неудачи». Я желаю начать урок с хорошим настроением и получить от урока удовольствие и отличные результаты.
II. Актуализация опорных знаний (Стадия вызова).
Работа в парах:
1) Что называют функцией?
Функция – это зависимость, когда каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной.
2) Как называют независимую переменную?
Независимую переменную называют аргументом.
3) Как называют зависимую переменную?
Зависимую переменную называют функцией.
4)Что называют областью определения функции?
Область определения – все значения аргумента.
5) Что называют графиком функции?
Ð
d
.
Z
$愁Ĥ摧ⵗᄀ
Ô
ø
h)
ны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции.
Фронтальная работа:
Найти область определения функций:
у3х8, у5х, у
Индивидуал
Страницы: 1 | 2 > >>