Класс: 8 общеобразовательный.
УМК:
1. Л.С. Атанасян Геометрия 7 – 9 классы, Просвещение, 2014 г.
Тип урока: урок творческого развития.
Форма урока: урок беседа
Оборудование: Интерактивная доска.
Программное обеспечение: Microsoft PowerPoint; авторская презентация «Геометрия в природе»
Дополнительная литература:
1. Перельман Я.И. Занимательная геометрия, Астрель. – М. 2003.
Цели: Создание условий для формирования универсальных учебных действий.
Задачи:
Обучающие:
1. Систематизировать знаний учащихся.
2. Повторить и закрепить сформированные ранее теоретические знания и учебные умения.
3. Формирование у учащихся исследовательских умений устанавливать связи между понятиями, а также сравнивать и обобщать.
Развивающие:
1. Формирование следующих качеств знаний учащихся: самостоятельность, глубина, осознанность, гибкость и устойчивость мышления.
2. Формирование мыслительных операций (анализ и синтез, сравнение, аналогия, классификация и т.д.).
Воспитательные:
1. Формирование интереса к познанию.
2. Формирование учебных умений по планированию, прогнозированию и моделированию результатов своей деятельности.
3. Выявление широких возможностей более всестороннего воспитания учащихся на уроках математики.
4. Выявление межпредметных связей