Свобода и моральный выбор человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урока 9 ОРК и СЭ модуль "Основы светской этики"
Учитель: Тишкова Ольга Леонидовна.
Тема урока: Свобода и моральный выбор человека.
Цель: формирование представлений о свободе и моральном выборе человека.
Планируемый результат:
Личностный: обучающиеся демонстрируют понимание осознанного отношения к собственным поступкам, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; излагают свое мнение по поводу значения этических норм в жизни людей, общества;
Метапредметный: обучающиеся принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способы её решения, осуществляют пробы. В диалоге с учителем определяют критерии оценки и определяют успешность выполнения работы. Продолжают освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения); познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать), регулятивные УУД (планирование, прогнозирование, контроль, волевая саморегуляция);
Предметный: знают понятия "свобода", "моральный выбор".
Задачи:
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к окружающим, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей, умение высказывать собственное мнение по поводу значения этических норм в жизни людей, общества.
Развивающая: развивать умения анализировать собственные поступки и признавать собственные ошибки, уметь отличать их ложные проявления, продолжать формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии; учить с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: