Тема: "Свидание с родной природой"
( 6 класс)
Учитель: Романюк В. К. ТМК ОУ "Дудинская гимназия"
Урок - путешествие
Цель урока: Расширить знания учащихся о поэзии таймырских авторов.
Задачи:
1. Развитие творческого воображения детей.
Развитие коммуникативных навыков.
2. Патриотическое воспитание учащихся, привитие любви к
родному краю, его природе.
4. Формирование толерантности, чувства уважения к другим
народам.
Оборудование: ИКТ,
сборники стихотворений поэтов Таймыра,
тексты стихотворений о природе родного края
Эпиграф к уроку: Я с малых лет люблю Таймыр,
Укрытый тундровым ковром,
Здесь родина моя, мой мир,
Мои снега и тёплый дом. . .
(Л. Ненянг)
Ход урока
1. - Слово учителя.
Немало есть прекрасных мест на земле. . . А мы с вами живём на Таймыре, на севере Красноярского края. Живём и ходим по земле, где и раньше текла своя жизнь, где веками люди разных национальностей имели свой очаг, делали своё дело, пели свои песни.
-Как мы называем то место, где человек родился? ( Малой родиной)
-А природу, которая окружает его с детства на этой малой родине? (Родной)
- Сегодня, ребята, мы с вами проведём небольшое путешествие по родным местам, поговорим о природе. Но о какой природе? Догадались? ( Тема на слайде 1)
Тема нашего урока: " Свидание с родной природой"
2. Чтение эпиграфа к уроку. Слайд 2 ( слова Любови Прокопьевны
Ненянг, ненецкой писательницы)
Таймыр - земля суровая, неласковая, но удивительно жизнелюбивая, жизнестойкая. Попробуйте забыть о городской суете и вглядеться в безмолвные просторы снегов, глубину озёр, прислушаться к шуму ветра и шуму
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>