Сущность человека как проблема философии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме "Сущность человека как проблема философии" 10 класс профиль Егорова Е. В.
Изучение темы рассчитано на два часа
Цель: ознакомление учащихся с пониманием сущности человека как проблема философии, с социальной сущностью деятельности человека, ролью и значением мышления в жизни человека.
Задачи:
1. познакомить с основными понятиями и терминами
2. совершенствовать умение составлять план изучаемой темы, анализировать, сравнивать, обобщать, формулировать выводы, аргументировать свою точку зрения, рационально решать познавательные и проблемные задания, раскрывать на примерах важнейшие теоритические положения социально-гуманитарных наук.
3. развивать навыки культуры общения, умение выражать свою позицию, формировать активную гражданскую позицию, ответственное отношение за свои поступки и здоровье.
Материалы (ресурсное обеспечение): параграф 8, раздаточный материал, презентация, электронные ресурсы: https://infourok
https://nsportal. ru/shkola
Ожидаемые результаты:
После проведения урока учащиеся смогут:
1) объяснить что такое философская антропология, субъектность, субъективность, человек, субъект, деятельность, мышление, язык
2) смогут составлять развернутый план по теме, отстаивать свою точку зрения, рационально решать познавательные и проблемные задания.
Для достижения результатов на уроке используются технологии развивающего обучения, проблемного обучения, критического мышления, здоровьесбережения.
Основные понятия: человек, субъект, деятельность, мышление, язык.
Термины: философская антропология, субъектность, субъективность.

Ход урока
Организационный момент
ЭТАП УРОКА
Деятельность учителя
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
примичание
I. Повторение
1. Фр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: