Существительное как часть речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий урока.
Учитель: Сисенгалиева А. К.
Класс: 6 класс
УМК: С. И Львова. Русский язык 6 класс
Тип урока: урок "рефлексии"
Тема урока: Существительное как часть речи.
Цели урока: деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности; формирование ключевых компетенций учащихся: информационной (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую), проблемной и коммуникативной.
содержательная: повторить сведения о морфологии как науке о языке, обобщить знания учащихся о значении, морфологических признаках, синтаксической роли существительного; закрепить правописание изученных орфограмм;
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный этап.

Приветственное слово учителя:

Психологически настраиваются на урок.
2. Актуализация знаний.
















3. Формулировка темы и цели урока
1. - Прочитайте стихотворение А. Фета.
Шепот, робкое дыханье,
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья,
Свет ночной, ночные тени,
Ряд волшебных изменений милого лица,
В дымных тучках пурпур розы,
Отблеск янтаря,
И лобзания, и слезы,
И заря, заря!. .
- Какую картину рисует нам поэт? - Какие части речи помогли автору нарисовать эту картину?
Л. Толстой писал: "В нём нет ни одного глагола. Каждое выражение - картина"
Перечислите встретившиеся в этом тексте существительные.
- О чём мы будем говорить на уроке? Сформулируйте тему и цель урока
Читают.
Отвечают


Перечисляют.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: