Сургут – территория для жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Власова Ольга Юрьевна, учитель истории, обществознания
Билль Ирина Александровна, учитель истории, обществознания

МБОУ гимназия 2 г. Сургут
8 (3462) 52-26-80
Тема: Деловая игра "Сургут - территория для жизни"
Урок в 10 А,Б классах гуманитарного профиля.
1. В сфере личностных УУД будут сформированы: внутренняя позиция ученика по отношению к инфраструктуре г. Сургута, ее целесообразности и наполненности.
В сфере познавательных УУД учащиеся будут воспринимать и анализировать представленную информацию по инфраструктуре "идеального микрорайона" согласно ГОСТов и стандартов, существующих на сегодняшний день в градостроительстве и реальную инфраструктуру микрорайонов г. Сургута, полученную из различных источников: Вектор (Сургут), карта 2 ГИС по микрорайонам, привлекать личный социальный опыт.
В сфере коммуникативных УУД учащиеся обсудят наиболее спорные вопросы в области благоустройства микрорайонов (что должно быть по мнению группы в мкр. , насколько это соответствует ГОСТам и стандартам градостроительства, соотнесут с тем, что есть в реальности путем обсуждения и дискуссии придут к определенным выводам, обсудят выступления своих одноклассников.
2. Типы деятельности: исследовательская деятельность, творческая, коммуникативная.
3. Метапредметные результаты: в процессе подготовки к дискуссии об инфраструктуре г. Сургута и ее удобстве для жизни сургутян, учащиеся приобретут опыт работы с различной информацией по социальной инфраструктуре микрорайонов из различных источников, которая может передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете. Учащиеся смогут моделировать недостающие по их мнению объекты инфраструктуры, разработав бизнес -план объекта инфрастру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: