Технологическая карта урока по теме "Сумма углов треугольника"
 
Тип урока
Открытие новых знаний. 
Цель урока
Создание условий для самостоятельного открытия формулировки и доказательства теоремы о сумме углов треугольника; организация деятельности обучающихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности. 
Задачи урока
- образовательные: практически выяснить, чему равна сумма углов треугольника, сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника, научить применять полученные знания при решении простейших задач;
- развивающие: развивать логическое мышление и навыки исследовательской работы, формировать умение анализировать, выдвигать гипотезы, переносить свои знания в новые ситуации;
- воспитательные: развивать личностные качества учащихся, такие как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, умение работать в коллективе; содействовать формированию интереса к математике и активной жизненной позиции. 
Планируемые результаты
Предметные: 
Знать формулировку и доказательство теоремы о сумме углов треугольника. 
Уметь решать простейшие задачи на нахождение суммы углов треугольника. 
Личностные: 
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. 
Метапредметные: 
Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение 
Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно догов
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
