Тема: Сумма углов треугольника
Цель: Учащиеся смогут изучить теорему о сумме углов треугольника, смогут применить изученную теорему при решении конкретных задач по данной теме.
Задачи: образовательная: изучить теорему о сумме углов треугольника, сформировать навыки применения теоремы при решении задач.
развивающая: формирование у учащихся умения анализировать, сравнивать, обобщать развивать математическую речь.
воспитательная: способствовать формированию у учащихся интереса к математике, рефлексию по оцениванию результатов решения, формирование самостоятельности.
Тип урока: комбинированный
Основные приёмы: наблюдение, сравнение, исследование, формулировка определения, формулировка суждения и умозаключения.
Основные формы деятельности учащихся: 1) фронтальная работа
2) индивидуальная работа
3) работа в парах
Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал, система голосования, учебники.
Одной из дидактических задач, решаемых на данном уроке формирование у каждого ученика личной потребности в исследовательской деятельности, связанной с "открытием" новой теоремы. Предлагая ученикам конкретную учебно - практическую задачу, которая по внешним признакам знакома им, однако её решение вызывает затруднение, создаю в сознании учащихся "ситуацию интеллектуального конфликта", которая и формирует потребность в дальнейшей деятельности. Пытаясь отделить свои знания от незнаний, учащиеся сами формируют цель урока, поиск ответов приводит к формированию и решению учебной задачи.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационная часть урока:
Учитель: Над какой учебной задачей работали?
Ответ: решали задачи на построение.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>