Сумма углов треугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
«Сумма углов треугольника»
Этапы урокаСодержание учебного материала.
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихсяФОУДФормирование УУДКомментарий, примечание

Организация начала занятияГотовность наглядности на доске и оборудования к уроку.
Приветствует детей. Проверяет готовность к уроку (рабочих тетрадей, учебников, письменных принадлежностей, наличие вырезанных из бумаги произвольных треугольников).
Создает позитивный настрой. Приветствуют учителя. Сотрудничество с учителем. Настраиваются на работу по теме урокаФ

Подготовка к восприятию новогоОрганизовывает детей на выполнение лабораторной работы (Слайд 1)
Решите задачу по готовому чертежу. (Слайд 2)
Выполняют лабораторную работу
Решают задачу по готовому чертежу.
ПУмение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Постановка проблемы и выдвижение гипотезыУчитель задает вопрос, в обсуждении которого участвует весь класс:
-Случайно ли сумма углов треугольника АВС оказалась равной 180о или этим свойством обладает любой треугольник? ( Слайд 3)Выдвигают гипотезу: «У каждого треугольника сумма углов равна 180. » Формулируют тему и цель урока. ФУмение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. Умение самостоятельно ставить цели.
Изучение теоремыОрганизует работу по изучению теоремы в учебнике.
Дети выделяют условие и заключение теоремы. Выполняют построение рисунка. Записывают что дано и что доказать . Составляют план доказател

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: