Конспект урока геометрии с использованием ИКТ (7 класс) 
Тема урока:«Сумма углов треугольника»
Тип урока: урок изучения нового материала. 
Цель урока: доказательство теоремы о сумме углов треугольника с применением ранее изученного материала; применение теоремы для нахождения углов в прямоугольном треугольнике. 
Задачи: 
Повторение видов треугольников (по углам, по сторонам), свойств медианы, биссектрисы и высоты в равнобедренном треугольнике; повторение свойств параллельных прямых. 
Активизация поисково-познавательной деятельности в процессе доказательства теоремы, при решении задач на применение данной теоремы. 
Воспитание исследовательских умений и навыков, владение мыслительными операциями: доказательство, сравнение, обобщение. 
Развитие познавательного интереса учащихся. 
Оборудование: компьютер; проектор; программное обеспечение MS Office 2003 и выше; презентация «Сумма углов треугольника»; листы не плотной бумаги квадратной формы (размером 10 х 10 см) по количеству учащихся; масштабная линейка; карандаш, транспортир. 
Ход урока
Организационный момент. 
На доску проецируется 1 слайд презентации, на парте у каждого учащегося лежат квадратные листы бумаги. 
Фронтальный опрос
определение треугольника;
повторение видов треугольников;
свойства равнобедренного треугольника. 
Вопросы к классу (эта часть урока проходит в форме беседы):
1. Что такое треугольник? 
2. Назовите основные элементы треугольника. 
3. Дайте определение биссектрисы, медианы и высоты треугольника. 
4. Как называется треугольник, в котором все углы острые? Один из углов тупой? Один из углов прямой?
5. Какой треугольник называется равнобедренным треугольником? Равносторонним?
6. Какие свойства равнобедренного т
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
