Тема "Сумма углов треугольника"
Цели урока:
Цели и задачи:
1. С помощью эксперимента подвести детей к формулировке теоремы о сумме углов треугольника, доказать ее и научить применять полученные знания в решении задач.
2. Развитие познавательной деятельности, мышления, внимания
3. Содействовать достижению учащимися определенного уровня компетентности в сфере массовых коммуникаций.
4. Развивать математическую речь учащихся;
5. Формировать умение анализировать материал и делать выводы;
6. Воспитывать: интерес к предмету, умение доводить дело до конца, уверенность в своих способностях в учебе.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки с планом практической работы,
План урока.
1. Организационный момент.
2. Постановка учебной задачи.
3. Практическая работа "Сумма углов треугольника".
4. Доказательство теоремы о сумме углов треугольника.
5. Решение проблемной задачи.
6. Решение задач по готовым чертежам.
7. Подведение итогов урока.
8. Постановка домашнего задания.
Ответьте на следующий вопрос. Изучению какой геометрической фигуры мы уделяли больше всего внимания в 7 классе?
Как вы считаете, почему именно с треугольника мы начали изучение геометрии в 7 классе?
Треугольник - самая простая замкнутая прямолинейная фигура, свойства которой человек узнал еще в глубокой древности, так как эта фигура всегда имела широкое применение в практической жизни (строительстве и земледелии), любой многоугольник можно диагоналями разделить на треугольники.
Примеры различных треугольников.
Эмоциональное включение учащихся в урок.
Скульптура невозможного треугольника,в центре бельгийской деревни Опховен (слайд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>