Технологическая карта урока по теме:
«Суффиксы –ек и –ик»
3А класс
Выполнила: Зайцева Н. А, учитель начальных классов
Предмет: русский язык
УМК «Гармония» «Русский язык» 3 класс
Тема. Суффиксы –ек/-ик.
Тип урока: открытие новых знаний.
Цели урока:
через организацию учебного сотрудничества формировать умение правильно выбирать гласную в суффиксах существительных – ек и – ик, совершенствовать умение выделения суффиксов в словах, развивать орфографическую зоркость у учащихся.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: научатся грамотно писать слова с суффиксами –ик-, -ек- ( организация наблюдения за словами с данными суффиксами, обучение приёмам исследовательской деятельности); развивают орфографическую зоркость;
метапредметные: умеют понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, делать выводы, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
личностные: развивают навыки сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения,
-проявляют познавательную инициативу , положительно относятся к урокам русского языка, учебе, школе
Формы обучения: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения: частично-поисковый, словесный, наглядный, практический
Оборудование: учебник «Русский язык» - 3 класс, часть 1, карточки для
учащихся, мультимедийный проектор, компьютер, презентация урока.
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые УУД
1. Мотивация к учебной деятельности
Приветствие (эмоциональный настрой)
– Прозвенел для нас звонок
-Начинается урок.
К нам без опоздания
Приходи, старание. (слайд 1)
- Для чего нам нужно старан
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>