Суффикс и его роль в слове

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Суффикс и его роль в слове.
Тип урока: открытие нового знания.
Цель: Актуализировать знания обучающихся о роли суффиксов в нашей речи; развивать умения разбирать слова по составу. Организовать деятельность по формированию умения находить суффикс и определять его значение.
Задачи:
вывести алгоритм нахождения суффикса в слове;
систематизировать знания детей о суффиксе, как части слова, его основных признаках: имеет значение, служит для образования новых слов, стоит за корнем; значениях суффиксов;
воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной, групповой работе.
Формировать УУД:
1. Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
2. Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
3. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
4. Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Планируемые результаты
Предметные:
Находить в словах суффикс.
Различать суффикс как часть слова, образующую новые слова.
Определять значение суффикса.
Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: