Суффикс -ек- и -ик-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Учитель: Гузе А. М.
Класс:2 "Г"
УМК: "Школа 21 век"
Предмет: Русский язык
Тип урока: освоение нового материала
Цель: открыть способ проверки гласной в суффиксах - ЕК или - ИК ; развить умение применять данный способ алгоритма.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные
познавательные
коммуникативные
личностные
Открыть вместе с детьми способ проверки суффиксов -ек-, -ик-, ознакомиться с правилом и алгоритмом его применения; уметь делать выводы и обобщения при изучении новой темы;
Уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану ,оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других,
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Положительное отношение к изучению русского языка; принятие мысли о том, что правильная, точная устная и письменная речь - это показатели культуры человека; появление желания умело пользоваться языком, зарождение элементов сознательного отношения к своей речи; проявлять инициативу в оказании помощи соседу по парте.

Ход урока
Этапы урока
Деятельность
Учителя
Деятельность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: