Судьба планеты в наших руках

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час на экологическую тему "Судьба планеты в наших руках!"

Автор: Ловчикова Людмила Васильевна, учитель математики высшей категории, бюджетное общеобразовательное учреждение "Егорьевская основная общеобразовательная школа".
Место проведения: учебная аудитория.
Форма проведения: тематический классный час.
Цель: формирование ответственного отношения к природе, развитие экологического мышления.
Задачи:
- познакомить учащихся с последствиями воздействия человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе;
- способствовать воспитанию любви к родной природе;
- пополнение знаний учащихся по экологии.
Предварительная подготовка:
-проведение в классе конкурса рисунков на тему "Планета заболела";
-подбор материала к классному часу,
-подготовка учащимися кратких сообщений об одной из экологических проблем;
- подбор стихотворений, музыки;
- распределение материала между учащимися;
- составление презентации.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, рисунки учащихся, сигнальные карточки, жетоны.
Оформление класса: на доске выставка рисунков учащихся; на доске записать тему и эпиграф к классному часу.
Ресурсы: Компьютерная презентация.
Ход мероприятия.
I. Организационный момент(звучит музыка Ю. Антонова "Колокол тревоги")( слайды 1-10

Вступительное слово классного руководителя:
Ребята! Сегодня у нас классный час, посвящён экологии. Экология. . . Мы часто слышим это слово. Что же оно означает? (Ответы детей) "Экос" - по-гречески жилище, "логос" - наука. Наука о жилищных условиях организмов. Значит, экология - наука, дающая человеку возможность жить с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: