Студия композиции и аранжировки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пояснительная записка.
Введение
Исходными предпосылками разработки данной программы явились факторы негативного влияния на процесс развития личности подростка, а именно: удаленность его от культурных центров, нереализованные интересы ребенка, эмоциональная депривация, неблагополучное влияние окружающей социальной среды. В основе программы систематизирован опыт создания детского коллектива на основе многосторонней работы по обучению музыкальной грамоте, развитию вокальных данных, обучению игре на музыкальных электроинструментах, выработке навыков ансамблевой игры, аккомпанированию, развитию творческой личности, способной адаптироваться в современных условиях. Наличие материально- технической базы, просторного звукоизолирующего помещения, соблюдение техники безопасности и комплекса воспитательных мер позволяет создать вокально-инструментальный ансамбль, который обеспечит развитие творческой личности подростка. На данном этапе очень важно направить в правильное русло коллективные формы музицирования. Вокально-инструментальный ансамбль очень популярная форма занятий музыкальным творчеством у подростков. Будучи довольно свободным по составу и исполняемому репертуару ансамбль в ряде случаев становится центром музыкально-просветительской работы, вызывает активный интерес у слушателей к настоящей музыке, способствует воспитанию хорошего музыкального вкуса, но чаще он же способствует популяризации низкопробных шлягеров, музыки «пустой» и неинтересной.
По определению видного психолога, профессора А. Г. Ковалева: «Коллектив – это объединение людей направленное на реализацию общественно значимых целей. Коллектив музыкальный, творческий, задача которого – передать мысли и чувства, идейное содержание, заложенное в том или ином произведении, создает особую «коллективную

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: