География
Структура Урока систематизации 
и обобщения знаний 
и умений. 
 Саенко И. А. , Саенко О. А. , 
учителя географии Луганской школы 13 им. А. Молодчего 
 
 Основные этапы урока систематизации и обобщения знаний и умений:
- организационный этап; 
- постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся;
- актуализация знаний;
- обобщение и систематизация знаний, подготовка обучающихся к обобщенной деятельности; воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы);
- применение знаний и умений в новой ситуации;
- контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;
- рефлексия (подведение итогов занятия) анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. 
 Время, мин. 
 Методы и приемы
 Содержание
 Организационный этап
1 мин. 
Приветствие
Пожелание хорошего настроения, положительного общения, активной работы. Сообщение об организации работы на уроке
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся
1-2 мин. 
Мультимедиа "Что мы будем изучать (повторять) на уроке?"
 Можно использовать любые приемы, которые эффективны именно для этого класса: словесное приветствие, аутотренинг, ритмическое начало урока, музыкальное, эпиграф к уроку, цитаты, пословицы, поговорки, цитирование крылатой фразы и др. 
Обсуждение видеосюжета (слайда) и формулирование цели и задач урока. 
 На этом этапе урока важно создать нужную мотивацию, психологически комфортную обстановку в классе. 
 Актуализация знаний
5-7 мин. 
- тестирование; 
- проблемная ситуация или проблемный вопрос; 
- мизансцены;
- дидактические игры; 
- кроссворды; 
 oo &qu
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
