Строительная техника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель:
Развивать способность детей к наглядному моделированию и творческую инициативу через LEGO-конструирование.

Задачи:
Образовательные:
- обучать детей конструировать, передавая характерные особенности строительной техники, опираясь на схему;
- формировать навыки инженерно-конструкторской деятельности.
Развивающие:
- развивать логическое и пространственное мышление;
- развивать зрительное и наглядно-действенное восприятие;
- активизировать внимание, воображение.
Воспитательные:
- способствовать развитию интереса детей к конструкторской деятельности;
- учить работать в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной сборке;
- поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие;
- воспитывать бережное отношение к работам друзей.
В ходе проведения занятия использовать элементы STREAM-технологии в дошкольном образовании с целью развития умения получать, осмысливать и применять на практике полученную информацию.

Интеграция по областям:
- познавательная;
- социально-коммуникативная область;
- речевое развитие;
- физическое развитие.

Индивидуальная работа:
- оказывать помощь детям в ходе проведения конструкторской деятельности;
- следить за речью детей, добиваться полных ответов;
- оказывать помощь при ответах на вопросы;
- анализ занятия.

Методы обучения:
Наглядно-демонстрационный - показ схем для сборки, картинок со строительной техникой.
Практический - игра, конструирование, сравнение.
Словесный - вопросы, объяснения, рассказы детей, загадки.

Планируемые результаты:
Личностные: формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру, понимание необходимости обучения и приоб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: