Строим вместе с детьми

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер – класс с родителями «Строим вместе с детьми»
Цель: установление социального партнёрства сродителями.
Задачи
Познакомитьродителейс ролью конструирования в развитии дошкольника.
Упражнятьродителейв правильном назывании деталей конструктора.
Информироватьродителейоб основных видах конструирования; о последовательности конструированияпостроек.
Упражнятьродителейв конструировании различныхпостроекпо замыслу и рассказах о них.
Добрый вечер уважаемыеродители!
Я предлагаю вам поучаствовать вмастер – классе по теме«Строим вместе с детьми».
Конструирование изстроительногоматериала и конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью. Благодаря этой деятельности особеннобыстросовершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучшеовладеть техникой письма.
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особеннобыстрореализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать своипостройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Ребенок на опыте познает конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты. Детей, увлекающихся конструированием, отличают богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изоб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: