Фамилия, имя отчество автора: Марышева Екатерина Александровна
Год, месяц, день рождения: 1984, ноябрь, 13
Место работы: г. Верхняя Пышма, МОУ СОШ 22
Должность: учитель
Педагогический стаж работы: 5 лет
Преподаваемый предмет: биология
Название работы, подаваемой на конкурс: Строение и функции ядра клетки.
Класс: 9,10 класс
Предмет: общая биология
Тема урока: Строение и функции ядра клетки.
Цель урока: продолжить изучение клеточного уровня организации жизни; рассмотреть особенности строения и выполняемые функции ядра.
Задачи:
Образовательные:
Продолжить изучение клеточного уровня организации жизни
Рассмотреть особенности строения и выполняемые функции ядра клетки
Продолжить формирование эволюционных представлений о развитии органического мира и его делении на прокариотические и эукариотические организмы.
Повторить материал по теме «Органоиды клетки».
Развивающие:
Развивать абстрактное мышление, умение сравнивать и анализировать и сопоставлять, применять полученную информацию при выполнении учебного задания
Развивать потребности в творческой самореализации, самообразовании, организации рабочего времени на уроке; продолжить формирование умений быстро работать с текстом учебника, слушать одноклассников, оценивать себя и других.
Воспитательные:
Формировать научное мировоззрение, воспитание восприятия живого, как уникального творения природы
Формирование умения видеть прекрасное в малом.
Планируемый результат: учащиеся должны знать основные структуры ядра, уметь охарактеризовать его функции.
Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления новых знаний.
Методы обучения: информационный, частично поисковый.
Формы организации учебной деятельности: индиви
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>