Тип урока: Комбинированный Урок  Дата:
Тема: строение сердца. 
Цель: Изучить строение сердца и его функции. 
Задачи урока: 
  развить понятие об особенностях строения сердца, обеспечить усвоение знаний о его приспособленности к выполняемым функциям; 
  совершенствовать умение работать с муляжами; 
  развивать умения сравнивать, обобщать; 
  воспитывать самостоятельное мышление в зоне ближайшего развития. 
Оборудование урока: мультимедийный проектор, экран, компьютер, печатные пособия, муляжи сердца, сердце свиньи (натуральное). 
 Основные этапы урока
 Деятельность учителя и учащихся
I. Организация класса. 
II. Проверка знаний. 
 Каково значение кровеносной системы?
 Что такое кровь?
 Что входит в понятие внутренняя среда человека?
 Обозначить на таблице основные кровеносные сосуды организма, дать им определение. 
 Сравнить строение вен и артерий по плану: общее, отличия. 
III. Изучение нового материала. 
 Подготовка к восприятию нового материала. 
 
 Что заставляет кровь двигаться по организму?
 Объявление темы урока: "Строение сердца". 
 Что вам известно о сердце, какие ассоциации возникают, можно пофилософствовать. 
 Обсуждение результатов
Приветствие учащихся, настраивание на учебную деятельность. 
Отвечают на вопросы, работают с таблицами, рисунками учебника в группах и индивидуально. 
Актуализация, целеполагание, мотивация. 
Учащиеся отвечают на вопросы, работают с таблицами, рисунками учебника в группах и индивидуально. 
Записывают тему урока
Учитель формулирует цель и задачи урока. 
Самостоятельная работа на развитие воображения и мышления. 
 В како
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
